Система Lockheed Martin PDAS протестирована на самолете Bell V-280 Valor

Компания Lockheed Martin впервые использовала систему датчика распределенной апертуры (PDAS) для пилотажа на вертолетном самолете следующего поколения Bell Helicopter V-280 Valor.

Многофункциональная сенсорная система PDAS была специально разработана для существующих и будущих самолетов с вертикальным подъемом.

Он улучшает ситуационную осведомленность пилотов и других пользователей, создавая изображения с высоким разрешением, 360 ° вокруг самолета.

Работая в высокоскоростной, тактически релевантной среде полета, система сможет захватывать полные сферические инфракрасные изображения и генерировать изображения в реальном времени.

Вице-президент Lockheed Martin по ракетам, управлению огнем и развитию бизнеса Рита Флаэрти сказала: «Проведение летных испытаний PDAS на V-280 — это захватывающий первый шаг к достижению уровня ситуационной осведомленности, недоступного на современных вертолетах армии.

«Благодаря встроенным многофункциональным датчикам PDAS является идеальной основой для интегрированного пакета средств обеспечения живучести, который позволит армейским летным экипажам владеть любой средой и универсально обнаруживать и устранять поступающие угрозы».

«Благодаря встроенным многофункциональным датчикам PDAS является идеальной основой для интегрированного пакета средств обеспечения живучести, который позволит армейским летным экипажам владеть любой средой и универсально обнаруживать и устранять угрозы».
Система Lockheed Maritin PDAS состоит из шести инфракрасных датчиков, распределенных вокруг самолета, связанных со шлемами летного экипажа и дисплеями кабины через процессор с открытой архитектурой.

Во время тестирования инженеры продемонстрировали способность системы обеспечивать одновременное покрытие нескольких независимых дисплеев.

В настоящее время система Lockheed Martin PDAS генерирует изображения для двух пользователей и в конечном итоге будет поддерживать до шести пользователей, которые могут включать пилотов других самолетов и командиров миссий на земле.

Запланированные обновления возможностей продемонстрируют дополнительные возможности интегрированного пакета живучести, такие как Multi-Modal Sensor Fusion, который объединяет данные от различных типов датчиков и восстанавливает ситуационную осведомленность летного экипажа, тем самым обеспечивая навигацию в зонах, лишенных GPS.

Bell V-280 Valor — это концепция самолета с вертикальным подъемом, который совершил свой первый полет в декабре 2017 года. В то время как первоначальные проекты для Bell V-280 Valor описывали его как служебный самолет, компания также работает над конфигурацией ударного варианта, чтобы V-280 Valor можно использовать в бою.

В январе 2019 года V-280 Valor успешно достиг своей оптимальной крейсерской скорости в 280 узлов во время летных испытаний в Центре летных исследований Bell в Техасе, США.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.